Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Рошаль (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Выездной специалист по банковским продуктам Альфа-Банк

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Ноябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
"Менеджер проекта" школа Анны Ерофеевой

annaerofeeva.ru/courseproject

Менеджер проекта
Я обучаюсь в онлайн-школе Анны Ерофеевой "Менеджер проекта" старт обучения состоялся 11.11.24 окончание обучения 11.01.2025. На данный момент времени я нарабатываю свое портфолио и опыт работы с очень опытным наставником, который организовывал и запускал крупные онлайн проекты более 5 лет. усиливаю свои soft skills, чтобы решить многие задачи Вашего проекта, смогу повести проект вверх!
Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ИП Алешина Анна Николаевна

Рошаль (Московская область), estetica-tela.tb.ru/

поставщик на маркет плейс WB/ собственник студии массажа
Что я делала как поставщик на МП WB: -зарегистрировала форму деятельности, -создала личный кабинет, - загрузила товары на площадку МП, - отгружала поставку, - обрабатывала отзывы, - закупала товары, Что я делала, как собственник студии массажа: - искала подходящую локацию, арендовала помещение - закупала оборудование и материалы для работы -составила должностные инструкции массажистам, эстетам по телу и администратору , прописала мотивации - нанимала, обучала сотрудников (за все время существование студии наняла 5 человек : 2х массажистов, 1 эстетиста по телу, 2х администраторов) - в мои обязанности входило: налаживание коммуникаций с клиентами (создала сайт, разработала программы лояльности по теме массажа и коррекции фигуры – курсы, абонементы, программы; настроила и запускала бота для рассылок Revy с акционными предложениями, синхронизировала кнопки онлайн записи сервиса Yclients с соц. сетью BK и сайтом студии и Яндекс картами, сделала доступ для онлайн оплаты с сайта и Яндекс карт.) - разработала логотип, рекламные материалы (брошюры, визитки, абонементы, подарочные сертификаты).
Март 2021Июнь 2021
4 месяца
ООО "ТД "ВИП СЕРВИС"
Специалист по сертификации и стандартизации продукции
- Совместно с начальником ОТК, составляла карты ОТК для выпуска продукции по стандартам. - Подготавливала Qr-коды для маркировки товаров по стандартам Честного знака, - Ввела стандарт хранения и использования клише на производстве. Проводила инвентаризацию клише накопленные за многолетний период работы предприятия (около 10 лет) и систематизировала хранение для удобства поиска и работы с клише. - Изучила и применяла в работе ТРТС- ы 021 "О безопасности пищевой продукции№, 022 "О маркировки пищевой продукции" ,009 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции и другие связанные с производством". Так же изучала ГОСТы на сахар песок 33222, соль 51574-2000 и другое.
Август 2020Декабрь 2020
5 месяцев
ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»

Москва, niioz.ru

Государственные организации... Показать еще

оператор канцер регистра
После проекта кол-центра по " Коронавирусу" я была отобрана из 300 операторов, как одна из лучших, исполнительных сотрудников для участия в проекте «Канцер регистр» под началом мэрии Москвы. - Наши основные обязанности были восстановить «Канцер регистр», - Организовать правильное заполнение, данной программы -Я освоила за короткий промежуток времени информацию по раковым заболеваниям от постановки диагноза рака до эвтаназии. - Быстро освоила программу ЕМИАС и КАНЦР регистр. - Научились находить врачебные ошибки по заполнению мед. документов. На основе выявленных ошибок правительство мэрии Москвы, внедряло новые стандарты обслуживания больных с диагнозом «рак». В среднем удавалось занести в канцер регистр от 5-10 медицинских карт в день.
Март 2020Июль 2020
5 месяцев

Москва, mos.ru

Государственные организации... Показать еще

Оператор горячей линии по обработке входящей и исходящей информации по "Коронавирусу"
-Обязанности заключались в обработке входящей и исходящей информации, поступающей на горячую линию. - Вникать в проблемы, запросы людей, обращающихся на горячую линию по вопросам «Коронавируса», дать им четкую инструкцию к действиям, сбор заявок на льготы, перенаправить к нужным специалистам. -За 12-часовую смену обрабатывалось около 200 звонков.
Март 2019Апрель 2019
2 месяца

Москва, www.vernorabota.ru

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по персоналу
- Занималась проведением телефонных интервью с кандидатами; - Проведением очных собеседований администрации магазинов (директоров); - Массовым подбором линейного персонала; - Взаимодействовала с руководителями подразделений, координировала встречи кандидатов и супервайзеров. За короткий промежуток времени успела освоить бизнес процессы компании. Подобрать на 10 открытых вакансий администрации (директоров) подходящих кандидатов и направить их на Обучение, параллельно осуществляла массовый подбор на линейные позиции компании.
Март 2018Февраль 2019
1 год

Москва, www.spar-nn.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
Я занималась: -Проведением структурированных, ситуационных (кейс-интервью), поведенческих (по компетенциям); - Плотно взаимодействовала с руководителями подразделений; - Составляла должностные инструкции; - Обучение персонала; - В мои обязанности входило доводить кандидатов до трудоустройства (смотреть, что бы кандидат прошел мед. комиссии и что бы у него были необходимые документы к трудоустройству). - Проведение аудитов по чек листам, на предмет комфортности персоналу, отслеживала как проходит адаптация вновь принятых сотрудников Одновременно в работе вела 2-3 супермаркета. Опыт набора штата на открытие супермаркетов с нуля. 100-130 вакансий за 1-1,5 месяца закрывала с укомплектованностью ~ 80%, остальной штат добирала после открытия. В работе вела одновременно до 30 вакансий руководителей среднего звена и линейного персонала. Работала в программе E-staff и в 1С.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца
"Магнит" АО "Тандер"

Москва, magnit-info.ru/

Заместитель директора/ товаровед
Я занималась : - Мониторингом и контролем продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции, формировала заказы на товар. - Приемкой товара, контролировала наличие и корректность сопроводительных документов, - Подготавливала денежные средств к инкассации. - Работала на кассе. - Управление персоналом. (4 человека в смену) - Участвовала в ревизиях. - Работала в программе ТАНДЕР СКЛАД.
Август 2014Сентябрь 2017
3 года 2 месяца

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
В мои обязанности входило: - Организация эффективной (благодаря, выполнению стандартов компании всегда выполняли поставленный план) бесперебойной работы магазина. 800 к. м.; -Работа в режиме многозадачности; - Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов, обслуживания клиентов( в смену- 6 человек персонала; штат - 12); - Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. - Обеспечение представленности всего ассортимента. - Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. -Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. -Успешно прошла обучение на управляющего магазином. - Входила в резервный штат директоров компании. Работала в программах "КРИСТАЛ","ГОЛД ЦЕНТРАЛ ", "СЕТ: РИТЕИЛ". Работала с ТСД
Август 2013Апрель 2014
9 месяцев
ООО "Остин"

Москва, ostin.com/

Розничная торговля... Показать еще

администратор
Организация эффективной бесперебойной работы салона. Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. Успешно прошла базовое обучение на линейного руководителя.
Февраль 2012Март 2013
1 год 2 месяца
ООО "Евросеть-Ритейл"

Московский (Московская область), euroset.com

Розничная торговля... Показать еще

директор магазина
Управление персоналом, работа с клиентами, организация бесперебойной работы салона, личные продажи. Мониторинг и контроль продаж, ассортимента. Прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, подготовка денежных средств к инкассации. Проведение инвентаризаций.
Июнь 2011Февраль 2012
9 месяцев
ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"

Москва, brs.com

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер отдела розничной сети управления продаж московского регионального центра
Кредитование физ. лиц, консльтация по банковским продуктам, привлечение новых клиентов, заполнение договоров и передача их в банк.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
ООО"ПРОМАКТИВ"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Кладовщик
Оприходование продукции с производства, занесение продукции в базу данных п/п, сканирование, сборка заказов по накладным. контроль погрузок и отгрузок на склады сбыта, участие в инвентаризации. Работала в программе 1С Предприятие.

Навыки

Уровни владения навыками
Массовый подбор персонала
Обучение персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие
Аттестация персонала
Активные продажи
Оценка персонала
Проведение ревизий
Рекрутмент
Адаптация персонала
MS Outlook
Холодные звонки
входящие звонки
исходящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Перманентный макияж
Наращивание ресниц
Проведение инвентаризаций
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Руководство коллективом
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Поиск информации в интернет
Организаторские навыки
Деловое общение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная; у меня аналитический склад ума; эмпатичная; стрессоустойчивая; быстро усваиваю новую информацию; обладаю высокой работоспособностью; дисциплинированная; добросовестно выполняю поставленные задачи; неконфликтная; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; придерживаюсь этики делового общения; стремлюсь к профессиональному росту; умею находить общий язык с клиентами, организовывать людей для выполнения поставленных задач; умею согласованно работать в коллективе; я испытываю огромную гордость и радость от достижения результатов в бизнес процессах, для меня важно, что бы был результат от проделанной работы. От будущего работодателя ожидаю справедливости, поддержки на пути становления как высокоэффективного специалиста, возможность развиваться, хороший дружный коллектив, здоровой атмосферы в коллективе, достойную и своевременную оплату труда.

Неоконченное высшее образование

2026
Московский областной медицинский колледж
Сестринское дело
2010
ФГОУ высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации"
страхование, экономика страхования и анализ страховых операций / страховое дело (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
"Торги по банкротству" Олега Селифанова
ИП Смердов Евгений Александрович, Торги по банкротству
2018
Тренинг по Подбору Персонала
Spar , Менеджер по Подбору Персонала
2015
Обучение с последующей сдачей экзамена на управляющего магазином
ОАО "Дикси", Управление персоналом, работа с товаром,ключевые показателями магазина, работа с внешними органами.
2013
Базовое обучение линейного руководителя
ООО "Остин", управление, показатели, мотивация, продукт
2011
Продавец -мастер-класс
ЗАО "Банк Русский Стандарт", продукт
2010
Оператор эвм
БФЭК, оператор ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения